Нам закладывают знания через фильмы. Нам не говорят напрямую, через официальную науку и СМИ, но говорят через фильмы. Чтобы информация казалась на первый взгляд неправдивой, вымыслом, чтобы мы воспринимали несерьёзно, но в тоже время знали об этом, информация была бы нам известна. Мы знаем об инопланетянах, но не с точки зрения официального подтверждения властей, науки и СМИ, а через фильмы. И тут не идёт речь о вымысле, мы просто знаем об инопланетянах, в этом была цель подачи информации. чтобы мы просто знали об этом, и не имеет значения правда это или вымысел. В фильмах нужно выделить глобальные тенденции развития или упадка человеческой цивилизации, чтобы понять посыл информации. Например темы космоса, древней истории человечества, пришельцев, других цивилизаций, виртуальной реальности, робототехники, постапокалипсиса, мира будущего и др.

Известно, что тайные общества, мировое правительство, напрямую не общаются с населением земли, но всегда через тайный язык символов, через различные инструменты, например журнал The Economist. Так же через Голливуд и через вбросы, например мексиканские артефакты. Главные жанры изображающие будущее — научная фантастика и фэнтези.

Например, в чем основной посыл фентези. Это принятие магической власти, магических иерархий и каст после апокалипсиса, глобальной катастрофы, что нам показывают сериалы «Хроники Шаннары» и «Видеть». Кроме того, такая магическая власть всегда либо очень долго живущая, либо бессмертна, что говорит о поиске и внедрении практического бессмертия для элит. Современная пресса говорит о событиях сегодняшних дней, в то время как Голливуд рисует нам картинку будущего. В фентези сюжетах выделить, что есть некая магическая элита на горе в шикарном замке, а есть остальной темный лес в низине, где обитают простые люди со всякой нечистью.

Мне кажется это именно та модель построения постапокалиптического мира, где бессмертная элита будет управлять смертными рабами. Ведь не зря в мировой верхушке витает идея сокращения населения земли с 7 млрд до 2 млрд, чтобы было легче управлять. За счёт этого мир сузится до одной иерархической зоны, вокруг которой будет лишь пустыня. Такой сценарий возможен только после глобальной ядерной войны, либо геологической катастрофы. Наличие магической власти говорит о том, что технологии будут доступны только элите, но не простым людям, кто в низине. Это значит, способность влиять и контролировать, останется только у элиты. Фильм «Элизиум» хорошо иллюстрирует такой сценарий. Далее, вариант виртуальной реальности, когда в реальном мире тело спит, а сознание подключено к программируемому пространству виртуальной реальности, что показывает нам фильм «Матрица», «Тринадцатый этаж», «Первому игроку приготовиться».

Практическое бессмертие — это перенос сознания в цифровое пространство. Эта технология будет доступна для элит, но не для простых смертных. Уже известно, что сознание не вырабатывается мозгом, а является отдельной субстанцией, принимаемой мозгом. Тело лишь биологическая оболочка. Идею переноса сознания нам показывают в фильмах «Газонокосильщик», «Трон», «Превосходство», «Репродукция», «Алита». Сначала нам показывают виртуальное пространство, как альтернативный вариант жизни, альтернативный мир, затем с развитием робототехники и миниатюризации технологий, сознание помещается в искусственный мозг с экзоскелетом, прототипом биомеханического тела.


Поделиться:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •